пятница, 2 декабря 2011 г.

hi there)

Приветствую Вас, мои читатели, надеюсь, такие найдутся))))
Всегда считала чем-то диким рассказывать о себе, своей жизни, переживаниях и т.д., поэтому здесь всё будет по-возможности дозированно и, наверное, по делу:)
Основным толчком к созданию своего детища было и есть стремление стать лучше. Я всё чаще замечаю, что вокруг меня  хмурые, грубые, апатичные люди, идущие с остекленевшим взглядом куда-то...люди, не обращающие на себя хоть мало-мальски, но внимания...и, так как в таких масштабах сложно что-то поменять, я решила начать с себя.
И почти год назад, в январе 2011, одна моя подруга (я соскучилась по тебе, мой атлет Д.!и спасибо тебе огромное за всё!) буквально вытащила меня из депрессии и привела на сет-аэробику. Мой атлет меня предупредила, что положительные эмоции гарантированы, но за занятие (60 минут) мы ни разу не остановимся и меня ждет жесть! Не веря своим ушам, я была бы не я, если бы не захотела это проверить)
Первое занятие, как и многие следующие, давались мне ой как нелегко. Кровь, пот и слезы. Преувеличиваю, конечно, но на самом деле, эти бесконечные сеты упражнений, прыжки, наклоны, качание пресса и, наконец, неудержимое желание уйти от дурных мыслей, которые я старалась заесть...
Сколько себя помню, проблема лишнего веса (далее: ПЛВ), всегда меня тревожила и угнетала. Последнее время особенно остро. Мне 23, и мой вес далек от идеала. Никакие тренировки и диеты раньше не давали такого результата, которого я достигла на сегодняшний момент, благодаря усердным сет-тренировкам 3 раза в неделю. Для усиления эффекта, стала посещать тренажерный зал 2 раза в неделю. Да, стало гораздо меньше свободного времени, но теперь я понимаю, что не хочу останавливаться на достигнутом. Те, кто не знаком с ПЛВ (завидую вам!!!), не сможет понять меня, но это нереальная гордость за себя и радость от увиденного   на весах числа, которое уменьшается каждый день! На сегодняшний день я меньше на 7.7 кг, что для меня означает новый размер одежды, легкость и веру в себя.
Я желаю всем, кто, несмотря на боль, ощущения, что вес никогда не сдвинется с мертвой точки, верить в себя и изо всех сил хотеть стать лучше. В конце концов, вес может долгое время быть в застое, но! подтянутое тело, легкость и отличное настроение вам гарантированы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий