воскресенье, 25 декабря 2011 г.

я вернулась)

Всем привет) Я приехала из Финляндии, где хоть и была без малого 3 дня, а по ощущениям, отсутствовала месяца три) ... В среду был корпоратив, к нам в Петрозаводск приезжал из Хельсинки директор по продажам - Райне. Какой же он душка! Проболтали с ним часов пять без остановок на жор:)))) а я еще переживала, как же я буду есть со всеми) а никак))) от волнения пила воду и ела салатики, но перепробовала все морепродукты, горячо мною любимые))... сразу вспоминается прекрасная, огромная порция пасты с морепродуктами, которую я ела в Италии этой весной...) всё внимание на пасту:)
И руккола с помидорчиками и оливковым маслом, я по вам скучаю)))
Говоря об Италии, не могу не ностальгировать...по особой атмосфере, солнцу, итальянскому, отдыху, наконец:)
 Много где удалось побывать, но неповторимая Венеция меня покорила.

Если присмотреться, то можно увидеть меня и Ю., с которой мы отдыхали там)

Комментариев нет:

Отправить комментарий