среда, 14 декабря 2011 г.

любите себя!

Давно хотела написать на эту тему, во многом, потому что в моем окружении есть те, кто время от времени, трагически закатывая глаза, вопрошает:
что со мной не так? / я что, некрасивая ?/ и тд
 или восклицает: надо что-то менять! / это не то, что я хотела! / а вот если бы..!
Скажу честно, меня и саму посещали подобные тревоги и я грешна позаниматься самокопанием, иногда это нужно, но не каждый же день! Мало-помалу я начала осознавать, что мы сами создаем себе проблемы. Кто от скуки, кто просто любит пожалеть себя и своими пессимистическими настроениями загрузить собеседника, переложить на него груз своих проблем.
Девочки, поубивались и хватит. Никогда не бывает всё и сразу, даже в кино))
Ноете, что бесит работа? - увольняйтесь, ищите что-то по душе.
Скучно и некуда себя деть? - заведите хобби  / сделайте что-то, что всегда хотели, но почему-то не хватало времени / сил / возможностей..
Только не нойте.

Любите себя, не расстрачивайтесь понапрасну на подобные мысли и верьте в себя. Только в нас самих скрыты такие возможности, о которых мы, порой, и не подозреваем.
Дарите свои близким радость, балуйте их и себя) Улыбайтесь. Жизнь состоит из множества счастливых мгновений, которые случаются постоянно. Будьте во всеоружии, когда они нагрянут к вам:)





5 комментариев:

  1. это вот для меня пост=) я вечно ною по поводу и без..

    ОтветитьУдалить
  2. Не ною!! Во всяком случае не показываю вида!!!!!! И правда, не нравиться МЕНЯЙСЯ!!!! Привет!! Будем знакомы!!!??

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! спасибо за отклик))рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним Леонидовна19 декабря 2011 г. в 21:59

    к слову о полной готовности:
    "Expect true love when you least expect it, with your heart opened and your legs shaved."

    ОтветитьУдалить
  5. всё точно... хочешь быть счастливым, будь им!

    ОтветитьУдалить