пятница, 16 декабря 2011 г.

сет сет сет

Ну, что, дорогие мои читатели:) теперь я знаю, что вы есть))) как у вас дела?
Я отойду немного от темы спорта, потому как меня распирает от смеха.
Сейчас по работе делала туристическую брошюрку и  скинула финникам, как должно быть написано по-русски в заголовке слово "Трансфер", проверяю окончательный вариант, а там ....траhсфер))))))))))))))))))хорошо хоть вовремя заметила!!!! сейчас успокоюсь и придумаю, как преподнести это начальству)))
Вернёмся к более серьёзным вещам, хотя я не могу придти в себя)))
На весах -8,5, всё потому, что Света, наш сет-тренер, вчера перешла к интенсивному предновогоднему трешу. С боевым кличем: "Девочки, ррруки за голову!!!", она перешла в наступление. И после каждого подхода кричала: "Давайте, девочки, НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ")))) До чего там осталось немного, Света никогда не уточняет)))))
А вот и описание ненавистного мною упражнения, тренирующего косые мышцы живота, выполняется так: исходное положение: ноги на ширине плеч, затем  на счет поднимаем поочередно ноги в диагональ, в идеале, задействуя висящий мамон:)))ну ладно, мамончик)), а руки надо держать за головой!

Так, мы сделали 8 подходов по 100 раз. А Свете было мало.... хотела с нами выполнить еще  пресс на полу, но мы хрипели: "Давайте полежим и подышим"))
Вообще, надо бы сфотографироваться в действии, так сказать)))и показать вам))))

4 комментария:

  1. Мы хотим видеть фото!! И финников!! хи-хи!!

    ОтветитьУдалить
  2. графический код совершенно лишНая функция!!! До популярности и спасма нам с тобой далеко!! Мне тоже подсказали!!

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха, это точно)))одного финника увижу в среду на корпоративе) но он не причастен к траhсферу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним Леонидовна19 декабря 2011 г. в 22:03

    Сейчас почему-то всмпомнился момент, когда я однажды забрела к вам на сет, и видимо все выполняли какую-то заученную комбинацию. А ты неожиданно стала делать повороты у зеркала и продолжать что-то своё)

    ОтветитьУдалить