суббота, 3 марта 2012 г.

побочный эффект

 Привет :)
А, можно, сходу немного подемотивировать?!))))

Мы только одним глазком посмотрим)))




 Ах...

И, сразу же, эту картирку, чтобы сказать пончикам "прощай".


Я заметила, что когда ты знаешь причину своей грусти и/или тоски/еще какой-нибудь унылой фигни/, но не знаешь, как восстановиться, лучше погрустить...
Да, обязательно погрустите, но !!! важно, оплакивая свои печали и трудности, попробовать переключить внимание с одного объекта грусти на другой..
Это экспериментальный метод, поэтому, попрошу не издеваться :D Итак.
Приведу пример.
Сейчас мне грустно и тоскливо и, да, я люблю пожаловаться:))) на то есть причина. И вот, мне тоскливо и грустно. Нельзя копить в себе, это тяжело для души и тела, и неправильно, и вот точно отрицательно отразится на весах!, поэтому, мои действия: я погрущу, пострадаю, скорее бы мне это на до е ло,  но буду изо всех сил  стараться переключиться... да хотя бы ... на пончики.
Я страшно люблю пончики. Меня тянет к ним..)
Уверена, что они ответили бы мне взаимностью)) Но.. сейчас не об этом..) Реальность такова, что нам не суждено быть вместе) только на расстоянии)) в моём случае, оочень большом и, желательно, вообще, недосягаемом... это касается пончиков и подобных сладких штучек. Иначе они уж больно быстро располагаются неопрятными валиками на бедрах и вырисовывающемся прессе)))) Поэтому...
Мне будет их не хватать, и усилием воли, я скажу, что им не место в моей жизни...
Подведем итог. Я на некоторое время перестала хандрить и грустить, но вот незадача - в голове теперь демотивационное царство мыслей о  сладостях))))))ахаххахаха, в моей гениальной концепции есть побочный эффект)
А вообще, сейчас такое состояние (надеюсь, скоро пройдет и отпустит), когда ...


Это было из неспортивного, выбивается из рамок блога, но я возвращаю себя медленно, но верно в душевную форму, и не перестаю умиляться следующей картинкой!

 любителям брокколи посвящается)))) Sava, я помню, что ты любишь брокколи ;)





А теперь спортивное:


Сегодня думала пойти на 2 тренировки ( в зал и на аэробику), но силы покинули меня и меня хватило только на зал :)
Итог: 30 минут на эллипсе, 30 минут - обруч, 75 раз  - пресс...хотя, каждый раз, глядя на описание тренажера, предназначенного для качания пресса, я натыкаюсь на фразу "работать до отказа"))))))))



...


Спасибо всем ВАМ за участие в моем блоге, комментарии, поддержку и внимание.

P.S. Sairaasti suuret kiitokset kaikille blogini suomenkielisille lukijoille, arvostan tosi paljon teidän palautteita! Tsemppiä meille kaikille (mm. Liinalle http://liinalaihtuu.blogspot.com/ ) tässä vaikeassa laihduttamisessa. Me, herkkusuut, pärjätään! :D

4 комментария:

  1. Привет! Спасибо, двигаться вперед вместе! :) Сил монах резьбы (была такая же проблема ..) Я люблю брокколи! :D

    ОтветитьУдалить
  2. :) привет))
    Liina, voisitko kirjoittaa mulle suomeksi "Сил монах резьбы", en oikeastaan ymmärtänyt tätä lausetta)
    ja kiitos palautteestasi tosi paljon))

    ОтветитьУдалить
  3. Kuinka se tuollalailla menikin, anteeksi, ei ollut tarkoitus :)

    Eli siis: Munkkien syönti on armotonta ;)

    ОтветитьУдалить