пятница, 16 марта 2012 г.

if you can dream it, you can do it !

Пятница! Весеннее настроение! Солнце уже греет и весна уже щекочет щёчки, замечательно! Это чувствуется! Скоро, очень скоро зимняя куртка будет убрана подальше в шкаф, и на смену ей придет легкий тренч / курточка / пальтишко, яркий шарф и блеск в глазах!
Сегодня на повестке дня после работы БодиБаланс (упражнения на пресс и растяжку, а также любимый фитбол) :) и тренажёрка)
За те несколько месяцев, что я хожу в тренажерку, я заметила, что верхние мышцы живота уже довольно заметны, и это впервые в моей жизни! Проблема заключается в нижнем животе... я знаю, что в принципе там есть мышцы :), но несколько-сантиметровый "мамон" вообще никак не убирается!
Как вы работаете над мышцами нижнего живота???


Perjäntai! Keväinen fiilis! Aurinko paistaa ja kevät kutittelee poskia jo, ihanaa :) Tosi pian talvitakki pannaan vaatekaappiin, ja talvitakin asemesta tulee vihdoinkin kevyt trench / välikausitakki, kirkas kaulaliina ja kiilto silmissä! Tänään työpäivän jälkeen odotan BodyBalance treeniä (siellä treenataan paljon vatsalihaksia, tehdään venytys, ja myös on lempi fitball) ja sitten sali :)
 Muutaman kuukauden salin aikana olen vihdoinkin saanut ylävatsalihakseni näkymään hyvin, ensimmäistä kertaa elämässäni! Ongelma onkin alavatsalihaksissa, tiedän että ne periaatteessa ovat olemassa :), mutta se muutaman sentin rasvakerros niiden päältä ei katoa minnekään!

Mitä te teette alavatsalihaksia varten???



Немного мотивации...)

ja nyt motivaatiota...)




Я снова радуюсь мелочам, -300 грамм на весах после зимнего застоя несомненно радует меня.
и еще: я научилась ... бегать!) Да-да, именно научилась, потому что раньше не могла, дыхание сбивалось.

Iloan edelleenkin useimmiten hyvin pienistä asioista, esimerkiksi, kun tänään huomasian, että talvisesta painostani meni pois vielä 300 grammaa)) ja vielä: opin juoksemaan! Juu, nimenomaan opin, koska ennen en jaksanut juosta yhtään mun hengitykseni takia.


Теперь стабильно интервальный бег и быстрая ходьба 30 минут (Спасибо Ларисе! :) ) . Идея интервального бега заключается в чередовании темпов бега - быстрого и медленного, а также чередования бега и быстрой ходьбы.

Nyt  on pysyvästi Intervalli-juoksua n. 30 minuuttia. Intervalliharjoittelun ideana on nopea- ja hidastempoisen juoksen vaihtelu sekä juoksun ja nopeakävelyn vaihtelu.
 










Всем солнечных выходных!!!

Aurinkoista viikonloppua kaikille!!!

2 комментария:

  1. ООООО .... я увидел БеЛКУ !!! И все не могу !!! ПОШЕЛ .. хихикать !! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) белка очаровательная))) а тянется-то как:)

      Удалить