четверг, 19 января 2012 г.

укрощение строптивого

Поговорим о том, как укротить строптивый аппетит, перекусить легко, если чувствуется, что голод не тетка, а уже огромный злой дядька.

Лично я всю свою несознательную жизнь перекусывала набегу печеньками, вафельками, конфетами и в принципе всем тем, что лежало в поле обозрения моего весьма голодного, и оттого прозорливого всевидящего ока:) а потом удивлялась, почему я толстею))



И эти конфетки-печеньки исчезали во мне со скоростью света.
Как тяжело было пересматривать эту пагубную привычку, и сейчас, тянуться за яблоком-мандаринкой,  в тайне мечтая о шоколадной вафле))))

 * Именно так я сейчас расплачиваюсь за печенье, вафли и другие вкусности, если позволяю их себе)))))



Если серьезно, то кусочек нежирного сыра притупляет чувство голода между приемами пищи.
Сыр - богатый белками и минеральными солями продукт, повышающий уровень гормона сытости в крови. Важно помнить, что для этого ощущения сытости, не надо есть сыр с булкой/хлебом, достаточно небольшого кусочка сыра и вуаля, вы прекрасно себя чувствуете, бодры и веселы)))


Отлично подойдет морковь. Сырая. Замечено по себе, много ее не съесть, но пока грызу - отвлекает от голода и дает чувство насыщения) Хотя, выбирая между сыром и морковью, угадайте, что выбираю чаще всего я)))))хихи


Ну, о мандаринах  и яблоках вы уже знаете. Полезно и вкусно! И на бочкАх не видно)))

P.S. Если Вы хотите пересмотреть свои привычки, начните с правильных перекусов, и вскоре заметите заметные улучшения и результаты! Просто меняйтесь сами, и меняться станет мир вокруг Вас. Действуйте!




6 комментариев:

  1. Kartino4ka s syrami napominaet mne o rabo4ih budjah v Executive Lounge)

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. i am like a perhonen :D

    ОтветитьУдалить
  3. Свинка, просто прикол!!!! Яблоки это здорово!! На мандаринЫ у менЯ аллегриЯ ..

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за прекрасные советы!
    небольшой сюрприз для тебя http://fruitcompoteofme.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, что читаете:) рада стараться) сейчас немного выпала из блога, но обещаю в скором времени появиться! :)

    ОтветитьУдалить