суббота, 7 января 2012 г.

ДЕСЯТКА

Вчера был знаменательный для меня день! -10 кг на весах) а, значит, -10 кг жира, тяжести, неуверенности и плохого настроения! Я и дальше буду работать над собой и совершенствоваться, несмотря на трудности и коварные пироженки и печеньки, которыми меня то и дело пытаются подкормить:)

Такая я была летом 2010 года на выпускном в университете (о спорте не было и речи).



Эта фотография сделана в сентябре 2011 года
(полгода тренировок и более-менее здорового питания):


Так я выгляжу на сегодняшний момент:


Всем удачи и терпения в достижении целей!

6 комментариев:

  1. Твой маленький "Оскар", забирай ;) http://juliefar-gone.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  2. сказать, что неожиданно и приятно - ничего не сказать! с большим интересом читаю твой блог, он поднимает настроение! так держать))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все фото ХОРОШИ!!!! МОЛОДЕЦ!!!!! Но занятий не бросаЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. sava dama, спасибо))) теперь всё только начинается!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, вы очень хорошенькая. Прочитала ваш блог, очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить