вторник, 10 января 2012 г.

удивительно

Удивительно, сколько состояний одновременно может переживать человек. Я настоящий Близнец. Мне и легко, и тяжело. И радостно вставать и радоваться новому дню, и вместе с тем, хочется остаться в кроватке подольше))) двойственная натура))))
Сегодня первый рабочий день после затяжных, на мой взгляд, праздников. Как тяжело вставать утром, когда за окном такая темнота!



И, если бы не ставшее уже маниакальным желание взвешиваться взвешиваться взвешиваться каждое утро, я бы нежилась в кроватке дольше. Сегодня -11 кг. Вот так)) Такого никогда не было, и я не устану благодарить тех, кто со мной в этом нелёгком конфетно-калорийном мире)))) Не кормите меня, пожалуйста:)



3 комментария:

  1. Какая умница!! А я в приятном удивление от своего организма. Перед праздниками таки достигла своего идеального веса, на праздники честно ела, правда потом сразу же делала разгрузки, ну и естественно пью много воды. Так вот мой организм старательно стремиться обратно к минимальной отметки после каждого праздничного застолья. Радует это всё очень. Но как-то он уж больно стремительно это делает, раньше такого не замечала. Диву даюсь. В чём подвох ?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю))) я, кстати, тоже заметила, что, когда пьешь много воды, лишний вес уходит быстрее!)
    Подвоха нет - просто организм поддерживает тебя:))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, пес прикольный!!!! Посмотреть люблю, гулять с ними нет!!! Я против всеХ диЕт!!! ПриЯтного аппетита всем!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить