понедельник, 4 июня 2012 г.

праздники

Вчера назрела очередная семейно-конфликтная ситуация, вызванная отмечанием дня рождения моего брата, то есть посиделками, которые я, не побоюсь этого слова, и, раз уж мама не видит:) буду называть, отражая весь смысл не иначе как пожиралками. Только так это слово отражает суть происходящего. Мне страшно и непонятно. Страшно - от того, что я вижу что все едят салат, а на верхушке айсберга ровным, 3-х сантиметровым слоем восседает майонез.....не хочу становиться ханжой, хотя временами, да, я ханжа, но скажите мне, как так можно?!.. 4 салата!  Я допускаю, что майонез может присутствовать в рецептах, и, как следствие, на бочках и ляжках в приготовленных блюдах, но, позвольте, почему каждый берёт на себя функцию "промыть моё сознание, затуманенное крайностями и диетами" и, оправдывая фразами, типа "от одной порции ничего не будет" / "раньше ты ела стоооооооооолько, а сейчас ничего не ешь" / "что, так и будешь травинкой питься?!" и т.д. Я устала от ваших таких комментариев! Ешьте то, что лежит у вас в тарелке и продолжайте покупать джинсы бОльшего размера. Стоит ли говорить, что во избежание выноса мозга, я сбежала, унося ноги от сладкого... Уф! А мне полегчало))
Срывы бывают у всех, и, к сожалению, никто от них не застрахован. Вчерашние пироги с ветчиной, капустой - божественны. Жаль только, что мои весы не разделяют этого моего восхищения парой микроскопических кусочков...
Каждый волен поступать так, как он считает нужным. Банально, но это так. И та во всём. В узком понимание этого: Хочешь - ешь, хочешь - нет.
Я, одной своей тёмной стороной, всё так же хочу есть всё, не боясь заплыть жиром и весить центнер, но другая моя сторона, где я вижу проступающий рельеф, будет и дальше отстаивать своё право на здоровую жизнь, красивый силуэт и лёгкость, аминь.
И для тех, кто вынашивает вопрос о том, "Что, теперь вообще нельзя ничего запрещённого, сладкого и мучного? - я отвечу так: можно, но не нужно.
:)





3 комментария:

  1. ой как знакомо. Мне ещё часто говорят, мол.. "ой, а что это ты джинсы вон те не носишь ?? Большие? Так поправся под них" *****!!! Бесит! Что же за логика странная. Ешь-ешь-ешь.. а то для кого-то ты худа слишком. Да мне вообще всё равно на людей, и если кого-то я особенно волную своим весом и параметрами, тем хуже для них)))) Так что ты молодец! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за понимание)))))
      с одеждой у меня такая же история: давай ушьем всё и все дела! - раздражает до чёртиков:)
      отличных выходных тебе:)

      Удалить
  2. У тебя очень интересный блог и увлекательные посты, продолжай в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить