вторник, 14 февраля 2012 г.

мотивационные печеньки для девушек :)

Мотивационные печеньки для девушек :)


Дорогие девушки!
Расскажите, а как вы удерживаетесь от печенек / вафелек / конфеток / и прочих сладких вкусностей?! Чем заменяете? Как мотивируете себя не перебарщивать со сладким и вредным?

Я пробовала есть сухофрукты (курагу, чернослив), но меня не обманешь)))) это совсем не тооо))))) и в итоге: после правильных сухофруктов, тянет к неправильным вафелькам!!//
Извечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?! )))))


3 комментария:

  1. Самый простой способ: сделать так, чтобы их не было в поле зрения, так легче переносить отсутствие сладкого. Хочешь, к примеру, съесть печеньку, а ее нет. Но надо признать, что порой непредвиденные обстоятельства сильнее нас.
    Если очень тяжело - лучше выделить минимальную порцию (1конфета), которую вы можете съесть в течение первой половины дня.
    Если и это - не вариант, говорите себе, чего лишаетесь каждый раз, когда захотите съесть сладкого.
    А лучше просто изредка позволять себе что-нибудь вкусное в небольших количествах.

    ОтветитьУдалить
  2. :) надо воспитывать мне силу воли! *спасибо за комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше позволить желаемое. Хочу печеньку- получай, но одну. Наливаю большую кружку чая и мучаю эту печеньку как можно дольше. Меня отпускает как правило))

    ОтветитьУдалить